Costless
Назад
costless
Март 13, 2020

Это важно для каждого потребителя!

Лучший способ обезопасить себя от проблем и неприятностей во время покупок — это четкое знание своих прав, как потребителя. Поэтому подготовили для вас памятку, как защитить и отстоять свои права.

Вы имеете право получить максимально полную информацию о товаре еще до момента покупки. Советуем обращать внимание на сведения о содержании вредных для здоровья веществ, наличии в составе продуктов питания генетически модифицированных компонентов и прочее.

Срок обмена/возврата продукции составляет 14 дней, без учета дня покупки.

Перечень необходимых документов для возврата продукции:

  • устное или письменное требование;
  • товарный чек с указанной датой покупки;
  • при наличии гарантийного периода — документ с отметкой о дате продажи.

Но не все купленные товары могут быть возвращены продавцу.

Товары, которые не подлежат обмену или возврату

Продовольственные товары еда, напитки, алкоголь, детское питание, табачные изделия

Лекарственные
препараты и средства

лекарственные
препараты, медицинские инструменты, приборы и аппаратура

Непродовольственные
товары

 

  • зубные щетки, салфетки, вата, расчески, парики
  • товары для новорождённых (бутылочки для кормления, соски и т.п.)
  • косметика, парфюмерия, аппараты для бритья, аэрозольная продукция
  • инструменты для маникюра и педикюра
  • чулочно-носочные изделия, нательное белье, перчатки
  • постельное белье, перо-пуховая продукция
  • детские игрушки (мягкие, резиновые, надувные)
  • ювелирные украшения

Вы можете вернуть лекарство, но при наличии экспертизы, которая подтверждает несоответствующее качество. Экспертизу можно сделать в государственных лабораториях бесплатно!

Если при обмене в магазине нет необходимого вам товара, то можно:

  • выбрать другой товар пересчитав стоимость;
  • получить нужный товар, когда он появится в продаже;
  • получить деньги за возвращенный товар.

Алгоритм получения денег за возврат товара?

  1. Напишите заявление адресованное руководство магазину с просьбой вернуть деньги.
  2. Верните товар сохранив целостность упаковки.
  3. Предоставьте чек о покупке.

Сколько ждать возврата денег?

Вы получите деньги сразу при
возврате покупки.
Возврат осуществляется тем же способом, что и оплата за товар (на карту либо наличными).

И маленький бонус от команды Costless — несколько слов о правах потребителя в кафе и ресторанах:

  1. Вы имеете полное право просить заменить блюдо или не оплачивать его по причине наличия посторонних предметов либо же, если блюдо пересолено.
  2. Если вы уже сыты, то можете смело отказываться от блюда, если к его приготовлению еще не поступили.
  3. Если блюдо подали не вовремя, вы имеете право отказаться либо заплатить меньше.
  4. Если у вас не хватает денег для оплаты счета, можно оставить удостоверение личности и расписку, в которой обязуетесь оплатить долг в указанный срок.
  5. Если вы разбили посуду, то необходимо за нее заплатить. Оплата осуществляется поштучно, а не за весь набор.

Желаем, чтобы ваши покупки всегда были удачными и выгодными вместе с Costless.



Установите и начните экономить

Загрузите приложение бесплатно и используйте все возможности Costless.