Costless

Часто задаваемые вопросы

  • Откуда у Costless данные о ценах?

    Вся информация о продукции и ценах берется из открытых источников (агрегаторов или онлайн супермаркетов). Также мы работаем над добавлением новых супермаркетов/других торговых точек в базу данных сервиса и предлагаем нашим пользователям помочь нам с этим путем добавления чеков в приложении Costless.

  • Почему магазин указан на карте, но нет цен на его продукты?

    Costless указывает на карте большинство супермаркетов Украины, однако, мы еще не располагаем полными данными об их продукции и ценах. Если Вы представитель отсутствующей сети магазинов и желаете добавить новый супермаркет в наше приложение, пишите нам на почту mail@costless.com.ua.

  • А почему нет моего любимого супермаркета?

    Если Вашего любимого магазина нет в списке, это значит, что он либо не располагает открытыми источниками информации, либо не заинтересован публиковать их. Мы открыты для расширения базы данных супермаркетов и если Вы представитель компании, можете связаться с нами, написав нам на почту mail@costless.com.ua.

  • Почему в Costless указана одна цена на товар, а в магазине - другая? Почему товара нет в наличии?

    Мы берем данные из интернет-источников, которые предоставляют сами торговые сети. Мы усердно работаем над актуализацией цен и наличия продуктов и товаров. Вы можете помочь нам в этом, предоставляя фото чеков через приложение, и мы будем очень рады такой помощи. Также, Вы в любом случае можете подсчитать приблизительную стоимость корзины покупок в различных супермаркетах города.

  • Почему некоторые магазины есть в разделе "Акции", но в "Быстрой покупке" их нет?

    Источники наполнения базы данных для Акций и Продуктов в магазинах разные, поэтому некоторых супермаркетов, которые Вы видели в разделе "Акции" (например, Сильпо), может еще не быть в Быстрой покупке. Мы продолжаем наполнять нашу базу данных и в скором времени все больше и больше магазинов будут доступны. Вы также можете помочь, отсылая нам фото чеков. Сделать это можно из меню - Costless бонусы - Добавить чек, а за это в дальнейшем вас ожидают приятные бонусы.

  • Что делать, если продукта, который я ищу, нет?

    Мы продолжаем наполнять нашу базу данных с продуктами, поэтому некоторых продуктов еще может не быть. Вы можете рассказать нам о том, что искомого товара нет, заполнив форму обратной связи, для этого перейдите в Настройки -> Обратная связь. Вы также можете прислать нам фото чека, мы обработаем его и недостающие товары будут добавлены в нашу базу данных. Чтоб прислать чек, перейдите в Costless бонусы -> Добавить чек. Также вам начисляться бонусы, которые в дальнейшем можно будет обменять на приятные бонусы.

  • Зачем регистрироваться в приложении? Это на что-то влияет?

    Регистрация в приложении необходима для использования дисконтных карт, добавления чеков покупок, создания списка покупок, накопления и использования бонусов и другого. Без регистрации Вы можете найти товары, сравнить на них цены в разных супермаркетах и посмотреть акционные предложения торговых сетей.

  • Можно ли сравнить стоимость отдельных товаров, а не корзины целиком?

    Вы можете сравнить стоимость одного или нескольких товаров. Для этого достаточно добавить все необходимые товары в корзину и выбрать магазин для покупок. Также Вы можете просмотреть цены на отдельный товар в разных магазинах с результата поиска, нажав на иконку стрелки рядом с товаром.

  • В Вашем приложении ошибка или баг, что делать?

    Мы всегда готовы совершенствоваться, и именно Ваши отзывы могут помочь нам стать лучше. Если у Вас остались вопросы или есть предложения по улучшению работы Costless, пишите нам на почту mail@costless.com.ua.

  • Как отправить чек?

    Откройте раздел «Costless бонусы» и нажмите «Добавить чек». Сделайте снимок чека или выберите фото с устройства. Если чек длинный, нажмите «Добавить другую фотографию». Нажмите «Сохранить».

  • Как добавить мои дисконтные карты?

    Откройте раздел «Дисконтные карты» и нажмите кнопку «Добавить карту». Введите название магазина, который выдал карту, в поле поиска или прокрутите список. Если карты нет в списке, вы можете создать новую карту. Отсканируйте штрих-код карты с помощью камеры вашего смартфона или введите номер карты клиента вручную. Затем сделайте фото с фронтальной / обратной стороны карты. Нажмите «Сохранить».

  • Сколько стоит 1 балл Costless?

    1 балл Costless = 2 коп.

  • Как я могу получить баллы Costless?

    Для получения баллов Costless Вам необходимо загрузить фото чека за покупку товаров в приложение в разделе Добавить Чек. Баллы насчитываются при выполнении следующих условий:

    • - читабельность данных на фото чека;
    • - товарные чеки загружены не позднее 15 дней с момента покупки;
    • - адрес магазина должен быть читабельным, полностью видимым;
    • - идентификатор (номер) чека должен быть читабельным, полностью видимым.

  • На что можно тратить или менять баллы Costless?

    Бонусные баллы Costless можно тратить на:

    • • 500 баллов и более - доступно пополнение мобильного счета (оператором может быть снята комиссия!); 
    • • 2500 баллов и более - есть возможность получения предоплаченных карточек (подарочных сертификатов) супермаркетов;
    • * мы работаем также над расширением опций траты баллов, поэтому в скором времени могут появиться и другие, дополнительные варианты.
    • ** под возможностью траты бонусных баллов на предоплаченные карты и пополнения мобильного счета имеется ввиду их покупка пользователем за 1 копейку.
    • *** сервис Costless оставляет за собой право изменять условия и порядок системы накопления, оценки и выплаты баллов.

  • Защищена ли моя информация?

    Информация о чеках и дисконтных картах, которую Вы предоставляете, анонимизирована и агрегирована с данными других пользователей. Мы обязуемся использовать эту информацию в соответствии с Политикой конфиденциальности.

  • На кассе мне сказали, что я не могу отсканировать карту.

    Некоторые магазины eщё используют устаревшие технологии (например, лазерные или планшетныe сканеры), а не современные фотосканеры. Так как эти сканеры, к сожалению, не читают с дисплеев мобильных телефонов, сканирование на кассе технически невозможно. В этих случаях номер клиента на кассе может быть легко введён вручную.

  • Какие чеки могут быть обработаны?

    В настоящее время, мы можем обрабатывать чеки, в которых есть информация о продуктах питания, хозяйственные товары, бытовую химию и другие, которые можно приобрести в обычных супермаркетах. Система не может обрабатывать чеки из строительных магазинов, аптек, и тому подобное. За исключением, если в таких чеках есть информация о продуктах питания или другие товары описаны выше.

  • Какие сроки обработки чеков?

    Мы работаем над тем, чтобы чеки обрабатывались мгновенно. И все же, сейчас, срок обработки составляет примерно 5 рабочих дней. Срок, иногда, может быть увеличен, потому что мы постоянно работаем над системой обработки и экспериментируем.

  • Какая информация должна присутствовать на чеке чтобы его могли обработать?

    На чеке должен быть адрес и название магазина, дата покупки и номер чека.